Как оценить эффективность продвигаемых ключевых слов (запросов)? Андрей Шешунов
0:22 - Зачем нужна оценка эффективности
1:59 - Основные типы оценки эффективности
2:09 - Анализируем трафик по фразам
4:34 - Анализируем конверсии по фразам
6:07 - Совместный анализ трафика и конверсии
7:11 - Анализируем ROI
Источник: SeoPult.TV
Похожие новости
- Обход Cloudflare. Часть I
- DHCP: настройка серверов, Relay и анализ трафика в Wireshark
- Безопасная аутентификация с Indeed AM
- bit kogan: Одна из наиболее обсуждаемых тем сегодня — по какому пути пойдет дальнейшее развитие интернета в России
- Как работает машина Enigma M3 (для флота)
- Из туризма в стеганографию: история создания ChameleonLab и наш новый взгляд на контент
- Невидимые чернила в цифровом мире: технология сокрытия данных в DOCX/XLSX
- Homo CyberSecuritis. Человек эпохи кибербезопасности
- Jailbreak ChatGPT-5, системный промпт, и скрытый контекст
- [Перевод] Prompt injection engineering для атакующих: эксплойт для Copilot от GitHub