Как оценить эффективность продвигаемых ключевых слов (запросов)? Андрей Шешунов
0:22 - Зачем нужна оценка эффективности
1:59 - Основные типы оценки эффективности
2:09 - Анализируем трафик по фразам
4:34 - Анализируем конверсии по фразам
6:07 - Совместный анализ трафика и конверсии
7:11 - Анализируем ROI
Источник: SeoPult.TV
Похожие новости
- Absolute Zero Reasoner: ИИ научился программированию без входных данных — и это может поменять всё
- Мой начальник хочет no-code в проде. Я против — и готов уйти
- [Перевод] Как я «случайно» получил root-доступ к платёжному терминалу
- Программируя с использованием AI ты продаешь душу дьяволу
- Spark_news: Более 20% стартапов-«единорогов» с оценкой выше $1 млрд могут обанкротиться — Accel
- Наше расследование: ищем отечественные микросхемы в «отечественных» счетчиках электроэнергии. Часть 4 и снова блогер…
- Чудо-курсы с обещанием быстрых результатов: 200 лет рекламы, которая не меняется
- DarkGaboon: яд кибергадюки в цифровых жилах российских компаний
- Агентная экономика. Дайджест за неделю
- Редакция Spark.ru: Бизнес в фронтовом приграничье: Белгород, часть 2. «Танцы - это кислород для города»