Зачем и как анализировать сайты конкурентов?

Все блоги / Про интернет 14 февраля 2017 390   
Зачем и как анализировать сайты конкурентов?
Информация о сайтах-конкурентах дает представление о среде, в которой предстоит продвигаться. По результатам такого анализа можно оценить уровень конкуренции в нише и, соответственно, объем затрат и усилий, которые придется приложить.

1:13 Анализ внешнего вида сайтов-конкурентов

2:02 Анализируем контент конкурентов

2:49 Анализируем ссылочную массу конкурентов

3:35 Анализ аудитории конкурентов
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций