Зачем и как анализировать сайты конкурентов?
Информация о сайтах-конкурентах дает представление о среде, в которой предстоит продвигаться. По результатам такого анализа можно оценить уровень конкуренции в нише и, соответственно, объем затрат и усилий, которые придется приложить.
1:13 Анализ внешнего вида сайтов-конкурентов
2:02 Анализируем контент конкурентов
2:49 Анализируем ссылочную массу конкурентов
3:35 Анализ аудитории конкурентов
Источник: SeoPult.TV
Похожие новости
- bit kogan: Одна из наиболее обсуждаемых тем сегодня — по какому пути пойдет дальнейшее развитие интернета в России
- Как работает машина Enigma M3 (для флота)
- Из туризма в стеганографию: история создания ChameleonLab и наш новый взгляд на контент
- Невидимые чернила в цифровом мире: технология сокрытия данных в DOCX/XLSX
- Homo CyberSecuritis. Человек эпохи кибербезопасности
- Jailbreak ChatGPT-5, системный промпт, и скрытый контекст
- [Перевод] Prompt injection engineering для атакующих: эксплойт для Copilot от GitHub
- Бренды и смысл: почему внутренняя культура — это новый маркетинг
- Инструкция от ORM-специалистов: что делать, если о вашем бренде пишут плохо
- Ваш личный мини-SOC из Google Таблиц: Как мониторить безопасность доменов на автопилоте?