PR и управление репутацией в digital media

Все блоги / Про интернет 22 ноября 2015 409   
PR и управление репутацией в digital media
Открыт набор на специализацию «PR и управление репутацией в digital media».

Профессия PR-менеджера предполагает достаточную активность и отслеживание тенденций. Но сейчас сфера Интернета и бизнеса настолько быстро меняется, что даже продвинутые пиарщики не всегда могут за ней уследить. Если вы поймали себя на мысли, что «отстали от жизни» — мы ждем вас на специализации «PR и управление репутацией в digital media».

В ходе обучения вы познакомитесь с основами маркетинга, продвижения и маркетинговой коммуникации товаров и услуг, а также отработаете навыки анализа и планирования. Также вам предстоит узнать особенности digital media, SMM-маркетинга, технологии конвергенции при создании современной редакции или пресс-службы.

Лекции на курсе будут читать сотрудники ведущих digital-компаний и проектов: Галина Тимченко (основатель и владелец Medusa Project), Альберт Усманов (директор по маркетингу «ВКонтакте»), Артем Кашехлебов (управляющий партнер The Motors, директор по новому бизнесу в креативном агентстве The Directors), Владимир Исаев (руководитель группы по работе с иностранными СМИ в «Яндекс»), Марина Мачерет (руководитель отдела маркетинга «Медиалогия) и др.

В программу обучения входит большое количество практикумов.

Куратор: Михаил Дымшиц, генеральный директор компании «Дымшиц и партнеры».

Запись на специализацию
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций