Управление репутацией туристического бренда

Все блоги / Про интернет 2 апреля 2015 521   
Управление репутацией туристического бренда
Управление репутацией туристического бренда

Гость передачи: Соколова Ольга, партнер рекламного агентства Digital Guru

Из передачи вы узнаете: — почему управление репутацией важно для компаний, занятых в сфере туризма; — каков алгоритм действий, необходимых для начала полноценной работы с негативом; — как и где проводить мониторинг упоминаний в Сети; — какие методы реагирования на негатив следует использовать; — как подготовить скрипты для шаблонных ответов; — и многое другое.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций