Управление репутацией туристического бренда
Управление репутацией туристического бренда
Гость передачи: Соколова Ольга, партнер рекламного агентства Digital Guru
Из передачи вы узнаете: — почему управление репутацией важно для компаний, занятых в сфере туризма; — каков алгоритм действий, необходимых для начала полноценной работы с негативом; — как и где проводить мониторинг упоминаний в Сети; — какие методы реагирования на негатив следует использовать; — как подготовить скрипты для шаблонных ответов; — и многое другое.
Источник: SeoPult.TV - Видео
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями