Управление репутацией туристического бренда
Управление репутацией туристического бренда
Гость передачи: Соколова Ольга, партнер рекламного агентства Digital Guru
Из передачи вы узнаете: — почему управление репутацией важно для компаний, занятых в сфере туризма; — каков алгоритм действий, необходимых для начала полноценной работы с негативом; — как и где проводить мониторинг упоминаний в Сети; — какие методы реагирования на негатив следует использовать; — как подготовить скрипты для шаблонных ответов; — и многое другое.
Источник: SeoPult.TV - Видео
Похожие новости
- Wunder Digital: TikTok — 95% охвата, Youtube — №1 среди видеоресурсов. Мультиканальность как норма: тенденции в digital в Беларуси в 2025
- Подломить и закрепиться: как злоумышленники используют IoT в кибератаках и при чем здесь DNS-туннелирование
- Почему алгоритм плохо защищает от социальной инженерии: мысленный эксперимент в мире кантианцев-манипуляторов
- МТС Твой бизнес: Telegram первым из мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
- Spark_news: Спрос на книги вырос на 16% - исследование
- Raketa: Спрос на бизнес-поездки в страны Персидского залива увеличился вдвое
- [Перевод] От открытия до эксплуатации: Полное руководство по разведке S3 бакетов
- Атрибуция Exchange-кейлоггеров к группировке PhantomCore
- Используем Python и metasploit для автоматизации рутинных задач эксплуатации
- Новые штрафы за отсутствие сертификации средств защиты информации — как обойти риски