О том, что такое UGC, зачем он и как с ним работать (с примерами от крупных брендов) для Spark написала директор по развитию репутационного агентства Topface Media Гульназ Рахматуллина.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
«Азбука вкуса» и бесплатные пакеты: разбор репутационного кейса
О том, почему решение сделать пакеты платными привело к волне негатива в соцсетях, рассказывает Екатерина Тулянкина, директор репутационного агентства Faros.Media.
Topface Media: Эффективность управления репутацией: ROI, NPS, Churn rate и другие метрики оценки эффективности репутационного маркетинга
Многие digital-специалисты задаются вопросом, какие KPI ставить в управлении репутацией? Как спрогнозировать будущую ORM-кампанию или оценить эффективность прошедшей? Попробуем вместе рассчитать показатели с помощью нескольких общепринятых метрик: Churn rate, NPS, OTS и ROI.
Редакция Spark.ru: 5 причин, почему у вас ничего не получится
Бывший федеральный судья, а сейчас адвокат, управляющий партнер юридической фирмы "Селютин и партнеры" Александр Селютин написал для Spark колонку, как сохранить энергию и избежать выгорания.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями