Управление репутацией – это сложный механизм, направленный на увеличение товарооборота, узнаваемость и позиционирование бренда, но это всего лишь малая часть.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Управление репутацией. Часть 1. Репутация для стартапов и малого бизнеса
Управление репутацией. Часть 1. Репутация для стартапов и малого бизнеса Гость передачи: Перепелкин Анатолий, генеральный директор AlphaReputation Из передачи вы узнаете: — из чего складывается репутация в интернете; — какие каналы надо анализировать для оценки репутации; — какие инструменты
Управление репутацией туристического бренда Гость передачи: Соколова Ольга, партнер рекламного агентства Digital Guru Из передачи вы узнаете: — почему управление репутацией важно для компаний, занятых в сфере туризма; — каков алгоритм действий, необходимых для начала полноценной работы с негативом;
Управление онлайн-репутацией компании — основные принципы и инструменты
Руководитель направления коммуникационного маркетинга и SMM Kokoc Group Кирилл Крутов написал для ЦП колонку о том, что такое управление репутацией и как работать с отзывами клиентов в интернете.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями