Основные блоги b.Z » Все блоги » Про интернет » «Трудно удовлетворить желание, которого нет»: почему компании не должны искать свободную нишу для позиционирования
«Трудно удовлетворить желание, которого нет»: почему компании не должны искать свободную нишу для позиционирования
Креативный директор рекламного агентства McKinney Джонатан Кьюд (Jonathan Cude) написал для издания Adweek колонку, в которой рассказал, почему брендам не нужно искать новый сегмент для позиционирования. Редакция vc.ru публикует перевод материала.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Мнение: Почему PR-агентство — лучший вариант для SMM-поддержки бренда
Генеральный директор американского рекламного агентства MMI Agency Бенджамин Шпигель написал для издания AdAge колонку, в которой проанализировал разные компании с точки зрения ведения соцмедиа-аккаунтов брендов. Редакция vc.ru публикует перевод материала.
Брендинговые агентства устарели — Мнение креативного директора Edenspiekermann
Креативный директор брендингового агентства Edenspiekermann Пол Вудс написал для издания Fast Company колонку, в которой рассказал, почему брендинговые агентства устарели, а также поделился мнением, как они должны работать на современном digital-рынке.Редакция рубрики «Интерфейсы» приводит перевод
Спойлеры в игрушках и фестивали поп-культуры: как Disney продвигала последний эпизод «Звездных войн»
Президент рекламного агентства Erwin Penland Джо Саракино написал для издания Adweek колонку с разбором мероприятий Disney по продвижению «Звездных войн». Редакция vc.ru публикует адаптированный перевод.
18 правил для креативных директоров: брать вину на себя, быть щедрым и не изводить людей
Профессор Бостонского университета и экс-партнер рекламного агентства Mullen Эдвард Бочес написал для издания Adweek колонку о том, что должен знать любой креативный директор для достижения целей компании.
Чем опасен венчурный капитал — Американский инвестор о том, почему основателю стартапа не выгодно обменивать свою долю
Управляющий партнер венчурного фонда Founder Collective Эрик Пейли написал колонку для издания TechCrunch. В ней он рассказал о том, почему основателям компании не выгодно привлекать крупные инвестиции и искусственно увеличивать стоимость бизнеса. Редакция vc.ru публикует адаптированный перевод
Google в поиске будущего — Материал Time о сильнейших переменах в ИТ-компании с момента её основания
Google ожидают большие перемены и они должны произойти уже в ближайшее время. Поисковой строки на Google.com уже недостаточно — компании нужно искать новый способ общения с пользователем, считает Виктор Лакерсон (Victor Luckerson) автор издания Time.Редакция vc.ru публикует перевод материала, в
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями