Профессор Бостонского университета и экс-партнер рекламного агентства Mullen Эдвард Бочес написал для издания Adweek колонку о том, что должен знать любой креативный директор для достижения целей компании.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
«Трудно удовлетворить желание, которого нет»: почему компании не должны искать свободную нишу для позиционирования
Креативный директор рекламного агентства McKinney Джонатан Кьюд (Jonathan Cude) написал для издания Adweek колонку, в которой рассказал, почему брендам не нужно искать новый сегмент для позиционирования. Редакция vc.ru публикует перевод материала.
Один специалист — несколько должностей: новая тенденция в креативе — Мнения зарубежных и российских экспертов
Издание Adweek опубликовало колонку профессора рекламной кафедры Бостонского университета Эдварда Буше, в которой он делится размышлениями о новом поколении креативных работников, которые склонны совмещать несколько традиционных должностей в рекламных агентствах.
Спойлеры в игрушках и фестивали поп-культуры: как Disney продвигала последний эпизод «Звездных войн»
Президент рекламного агентства Erwin Penland Джо Саракино написал для издания Adweek колонку с разбором мероприятий Disney по продвижению «Звездных войн». Редакция vc.ru публикует адаптированный перевод.
Брендинговые агентства устарели — Мнение креативного директора Edenspiekermann
Креативный директор брендингового агентства Edenspiekermann Пол Вудс написал для издания Fast Company колонку, в которой рассказал, почему брендинговые агентства устарели, а также поделился мнением, как они должны работать на современном digital-рынке.Редакция рубрики «Интерфейсы» приводит перевод
Мнение: Почему PR-агентство — лучший вариант для SMM-поддержки бренда
Генеральный директор американского рекламного агентства MMI Agency Бенджамин Шпигель написал для издания AdAge колонку, в которой проанализировал разные компании с точки зрения ведения соцмедиа-аккаунтов брендов. Редакция vc.ru публикует перевод материала.
Сходство или плагиат: Дизайн в эпоху, «когда всё уже было» — Креативный директор Depot WPF о проблеме заимствований
Креативный директор брендингового агентства Depot WPF Александр Загорский вспомнил яркие примеры обвинений дизайнеров во заимствованиях и написал колонку о тонкой грани между плагиатом и непреднамеренным сходством работ.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями