Один специалист — несколько должностей: новая тенденция в креативе — Мнения зарубежных и российских экспертов

Все блоги / Про интернет 12 мая 2016 342   
Издание Adweek опубликовало колонку профессора рекламной кафедры Бостонского университета Эдварда Буше, в которой он делится размышлениями о новом поколении креативных работников, которые склонны совмещать несколько традиционных должностей в рекламных агентствах.
  • Оцените публикацию
  • 0

Похожие публикации

@
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

Архив публикаций