13 июня 2016 года корпорация Microsoft объявила о приобретении «профессиональной» социальной сети LinkedIn за $26,2 млрд. Редакция vc.ru собрала мнения российских и зарубежных экспертов отрасли о том, зачем Microsoft купила LinkedIn, справедлива ли стоимость сделки и что ждёт команды двух компаний в дальнейшем.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Хронология продажи LinkedIn: Предложения от Google, Facebook, Microsoft и других
13 июня 2016 года корпорация Microsoft объявила о приобретении крупнейшей мировой «профессиональной» социальной сети LinkedIn за $26,2 млрд. Издание Recode проследило, как готовилась сделка, и выделило основные события, которые ей предшествовали. Редакция vc.ru публикует адаптированный перевод
Как ИТ-эксперты и пользователи соцсетей отреагировали на сделку между Microsoft и LinkedIn
13 июня Microsoft объявила о том, что планирует до конца 2016 года завершить сделку по приобретению профессиональной социальной сети LinkedIn за $26,6 млрд. Редакция vc.ru проследила, как ИТ-эксперты, журналисты и пользователи соцсетей отреагировали на неожиданную новость об одной из самых крупных
Salesforce попросила Евросоюз проверить законность покупки Microsoft компании LinkedIn за $26,2 млрд
Американский разработчик CRM-систем Salesforce обратился к антимонопольным регуляторам Евросоюза с просьбой проверить законность сделки по приобретению корпорацией Microsoft профессиональной социальной сети LinkedIn за $26,2 млрд. Заявитель считает, что сделка угрожает принципам конкуренции,
Компания Microsoft, один из крупнейших транснациональных производителей компьютерного ПО, и профессиональная соцсеть LinkedIn объявили о заключении соглашения, по условиям которого Microsoft приобретет все активы LinkedIn по цене $196 за акцию и $26,2 млрд за сделку в целом.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями