Основные блоги b.Z » Все блоги » Про интернет » «Никто не зарабатывает деньги в Facebook»: проблемы продвижения контента в соцсети — Мнения представителей агентств
«Никто не зарабатывает деньги в Facebook»: проблемы продвижения контента в соцсети — Мнения представителей агентств
Издание Digiday узнало у участников конференции Video Anywhere Summit, какие трудности они выделяют на рынке видеорекламы. Сотрудники рекламных агентств анонимно рассказали о проблемах продвижения в Facebook и поиска квалифицированных контент-менеджеров.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
«Контент может менять мир и двигать горы»: преимущества и недостатки брендированного видео
Редакция vc.ru рассмотрела удачные зарубежные примеры брендированных видео и узнала у представителей российских рекламных агентств о преимуществах и недостатках продвижения с помощью брендированного контента. Сотрудники Promo Interactive, Proximity и Zebra Hero рассказали, что делает контент
Как работает абсурд в рекламе — мнения российских рекламных агентств
Автор блога о рекламе Copyranter Марк Даффи написал для Digiday колонку об использовании абсурда в рекламе. Он проанализировал несколько кампаний, чтобы показать разницу между бессмысленным абсурдом и разумным стремлением вызвать недоумение рекламой. Редакция vc.ru узнала у представителей
Что заставляет менеджеров рекламных агентств уходить в компании клиентов и возвращаться
Издание Digiday рассказало о случаях перехода менеджеров рекламных агентств на клиентскую сторону и их возвращениях уже в новом качестве. ЦП публикует перевод материала о том, почему это происходит, и какие перспективы дает сотрудникам новый опыт.
Отрасль уныния: Почему сотрудники рекламных агентств не любят свою работу
Издание Digiday опубликовало материал о том, что мешает работникам рекламных агентств чувствовать себя счастливыми. ЦП выбрал самые главные причины, которые не позволяют сотрудникам подобных компаний любить свою работу.
«Похоже на описание задачи по математике для пятиклассника»: что сотрудники рекламных агентств рассказывают бабушкам о своей работе
Редакция vc.ru попросила представителей рекламных агентств рассказать, что они рассказывают людям старшего поколения о своей работе. Сотрудники Hungry Boys, Red Keds и других компаний рассказали, какие слова нельзя произносить в присутствии бабушки и что нужно сделать, чтобы понятно объяснить ей
Недоверие читателей, маленький рынок и другие проблемы нативной рекламы в интернет-изданиях
Нативной рекламой называют схожий с редакционными материалами рекламный контент, проспонсированный определенной компанией. В последнее время этот формат становится все более популярным среди рекламодателей, но вопрос о его эффективности по-прежнему остается открытым.Издание Fortune опубликовало
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями