Издание Digiday опубликовало материал о том, что мешает работникам рекламных агентств чувствовать себя счастливыми. ЦП выбрал самые главные причины, которые не позволяют сотрудникам подобных компаний любить свою работу.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Что заставляет менеджеров рекламных агентств уходить в компании клиентов и возвращаться
Издание Digiday рассказало о случаях перехода менеджеров рекламных агентств на клиентскую сторону и их возвращениях уже в новом качестве. ЦП публикует перевод материала о том, почему это происходит, и какие перспективы дает сотрудникам новый опыт.
Рекламщики с детьми: как работа в агентстве меняет взгляд на профессию и семью
Издание Campaign опубликовало заметку, в которой работники зарубежных агентств дали советы родителям, работающим a сфере рекламы. Редакция vc.ru узнала у представителей российских рекламных агентств, как дети влияют на их работу.
«Никто не зарабатывает деньги в Facebook»: проблемы продвижения контента в соцсети — Мнения представителей агентств
Издание Digiday узнало у участников конференции Video Anywhere Summit, какие трудности они выделяют на рынке видеорекламы. Сотрудники рекламных агентств анонимно рассказали о проблемах продвижения в Facebook и поиска квалифицированных контент-менеджеров.
Что публикуют в своих Instagram-аккаунтах российские и зарубежные рекламные агентства
Издание Digiday опубликовало список аккаунтов в Instagram американских рекламных агентств, достойных просмотра и изучения. Редакция vc.ru также узнала, что размещают на своих станицах в соцсети российские агентства.
«Здесь не угадаешь: человек либо гений, либо профан» — Как креативные резюме влияют на найм в рекламных агентствах
Издание Digiday опубликовало подборку креативных резюме, с которыми соискатели приходили для найма в рекламные агентства. Некоторые кандидаты завоёвывали внимание работодателей за счёт того, что знали их личные предпочтения. Другие демонстрировали профессиональные качества с помощью миниатюрных
«Нужно давать людям работать так, как им хочется»: зачем зарубежные агентства заставляют сотрудников менять места в офисе
Издание Digiday отметило тенденцию среди рекламных агентств создавать офисные пространства, которые предполагают, что у сотрудников нет постоянного рабочего места. Редакция vc.ru перевела материал и узнала у российских креативных директоров, насколько удобен такой подход.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями