Основные блоги b.Z » Все блоги » Про интернет » «iPhone последней модели у нас появился только когда мы заработали первый миллион» — Правила основателя агентства AE Marketing Group
«iPhone последней модели у нас появился только когда мы заработали первый миллион» — Правила основателя агентства AE Marketing Group
Основатель американского агентства AE Marketing Group Брайан Уолкер поделился в блоге на Medium своими правилами ведения бизнеса. Его компания за пять лет прошла путь от небольшого агентства на окраине Чикаго до участника списка Inc 5000, который охватывает самые быстрорастущие компании США. Редакция vc.ru публикует перевод записи.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
«Когда фокусируетесь на маркетинге, не забывайте о продукте» — Какие уроки усвоил основатель неудавшегося стартапа Group Hub
Основатель сервиса для организации мероприятий Group Hub Джон Уилл поделился в своем блоге на Medium уроками, которые он усвоил в процессе создания потерпевшей неудачу компании. По его словам, он недостаточно фокусировался на продукте, избегал общения с пользователями и нанимал неквалифицированных
«Доступность исполнителя 24/7 — иллюзия, от которой нужно избавить клиента» — Путешественник и владелец собственного бизнеса о том, как управлять компанией, разъезжая по миру
Основатель собственного интернет-агентства Titled Pixel Мэтт Инглот опубликовал в своём блоге на Medium заметку о том, как ему удаётся совмещать руководство компанией и разъезды по всему миру. Автор рассказывает, что для достижения цели он вывел два правила: не потакать иллюзиям клиента и с умом
8 советов по созданию запоминающегося характера бренда — Мнение копирайтера агентства Jobbatical
Копирайтер коммуникационного агентства Jobbatical Лони Клара опубликовала в своём блоге на Medium рекомендации о том, как создать характер бренда. Она предложила несколько способов вызвать устойчивые ассоциации с компанией. Редакция vc.ru публикует перевод материала.
Мнение: Почему PR-агентство — лучший вариант для SMM-поддержки бренда
Генеральный директор американского рекламного агентства MMI Agency Бенджамин Шпигель написал для издания AdAge колонку, в которой проанализировал разные компании с точки зрения ведения соцмедиа-аккаунтов брендов. Редакция vc.ru публикует перевод материала.
«Больше не будет бума социальных сетей»: прогнозы о маркетинге к 2020 году от самых инновационных компаний
Представители списка самых инновационных компаний в маркетинге и рекламе (такие как Tacp Bell и GE) поделились с изданием Fast Company своими предположениями о том, как будет меняться жизнь брендов в следующие пять лет. Редакция vc.ru публикует перевод заметки.
Человеческие отношения: О чем забывают бренды при создании рекламной кампании
Основатель рекламного агентства Social Talent Джейсон Барретт опубликовал на Medium колонку о том, что, по его мнению, должно волновать индустрию сейчас и в последующие 10 лет.Барретт считает, что агентствам нужно переключиться с организации агрессивных рекламных стратегий на создание прочной
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями