Человеческие отношения: О чем забывают бренды при создании рекламной кампании

Все блоги / Про интернет 13 апреля 2015 491   
Основатель рекламного агентства Social Talent Джейсон Барретт опубликовал на Medium колонку о том, что, по его мнению, должно волновать индустрию сейчас и в последующие 10 лет.Барретт считает, что агентствам нужно переключиться с организации агрессивных рекламных стратегий на создание прочной человеческой связи со своими клиентами. ЦП перевел заметку и взял комментарий у основателя российского агентства Possible Андрея Анищенко, который поделился своим взглядом на развитие индустрии.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций