Человеческие отношения: О чем забывают бренды при создании рекламной кампании

Все блоги / Про интернет 13 апреля 2015 478   
Основатель рекламного агентства Social Talent Джейсон Барретт опубликовал на Medium колонку о том, что, по его мнению, должно волновать индустрию сейчас и в последующие 10 лет.Барретт считает, что агентствам нужно переключиться с организации агрессивных рекламных стратегий на создание прочной человеческой связи со своими клиентами. ЦП перевел заметку и взял комментарий у основателя российского агентства Possible Андрея Анищенко, который поделился своим взглядом на развитие индустрии.
  • Оцените публикацию
  • 0

Похожие публикации

@
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

Архив публикаций