Основные блоги b.Z » Все блоги » Про интернет » «Когда фокусируетесь на маркетинге, не забывайте о продукте» — Какие уроки усвоил основатель неудавшегося стартапа Group Hub
«Когда фокусируетесь на маркетинге, не забывайте о продукте» — Какие уроки усвоил основатель неудавшегося стартапа Group Hub
Основатель сервиса для организации мероприятий Group Hub Джон Уилл поделился в своем блоге на Medium уроками, которые он усвоил в процессе создания потерпевшей неудачу компании. По его словам, он недостаточно фокусировался на продукте, избегал общения с пользователями и нанимал неквалифицированных сотрудников. Редакция vc.ru публикует перевод материала.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Чем наполнить корпоративный блог: гид по 15 видам публикаций
Бизнес-консультант компаний Amazon, Microsoft, General Motors и основатель компании KISSmetrics Неил Патель дал советы в блоге компании Quick Sprout о том, как рассказывать о своем продукте в 15 разных форматах. Команда сервиса Relap.io разместила на своем сайте перевод материала. Редакция vc.ru
«Вы как будто играете в джазовом оркестре на всех инструментах одновременно» — Основатель платформы WordStream Ларри Ким об уроках предпринимательства
Основатель платформы для онлайн-маркетинга WordStream Ларри Ким в своем блоге на Medium поделился наблюдениями о том, как предпринимательство изменило его взгляд на привычные вещи. Редакция vc.ru публикует перевод материала.
«iPhone последней модели у нас появился только когда мы заработали первый миллион» — Правила основателя агентства AE Marketing Group
Основатель американского агентства AE Marketing Group Брайан Уолкер поделился в блоге на Medium своими правилами ведения бизнеса. Его компания за пять лет прошла путь от небольшого агентства на окраине Чикаго до участника списка Inc 5000, который охватывает самые быстрорастущие компании США.
Смерть стартапа: Уроки, которые Ричард Брэнсон вынес из провалившихся проектов Virgin Group
Предприниматель и основатель Virgin Group Ричард Брэнсон опубликовал в своём блоге заметку, в которой рассказал о том, какие уроки он вынес из провалившихся проектов корпорации Virgin Group — Virgin Cars и Virgin Cola. Брэнсон также вспомнил опыт запуска авиакомпании Virgin Atlantic — по словам
Почему подчиненным не нравятся инициативы руководства — Как сделать так, чтобы идеи начальства получали больше поддержки у сотрудников
6 октября директор по продукту сервиса личных помощников и фрилансеров TaskRabbit Джон Варс поделился в своем блоге на Medium историей о том, как он пытался провести необходимые реформы внутри компании, но встретил сопротивление со стороны подчиненных. Проанализировав ситуацию, он пришел к выводу,
Три цвета стартапа: основатель BlaBlaCar о команде, ценностях и связи с пользователями
Основатель и генеральный директор BlaBlaCar Фредерик Маззелла запустил в своем блоге на LinkedIn серию материалов о том, какие основные элементы нужны, чтобы запустить стартап. В первой статье он рассказал, почему для стартапа важны ценности, как сформировать команду и обеспечить проекту постоянное
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями