«Когда фокусируетесь на маркетинге, не забывайте о продукте» — Какие уроки усвоил основатель неудавшегося стартапа Group Hub
Основатель сервиса для организации мероприятий Group Hub Джон Уилл поделился в своем блоге на Medium уроками, которые он усвоил в процессе создания потерпевшей неудачу компании. По его словам, он недостаточно фокусировался на продукте, избегал общения с пользователями и нанимал неквалифицированных сотрудников. Редакция vc.ru публикует перевод материала.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Сбор ПДн через Яндекс.Формы: как соблюсти 152-ФЗ
- Обход Cloudflare. Часть I
- DHCP: настройка серверов, Relay и анализ трафика в Wireshark
- Безопасная аутентификация с Indeed AM
- bit kogan: Одна из наиболее обсуждаемых тем сегодня — по какому пути пойдет дальнейшее развитие интернета в России
- Как работает машина Enigma M3 (для флота)
- Из туризма в стеганографию: история создания ChameleonLab и наш новый взгляд на контент
- Невидимые чернила в цифровом мире: технология сокрытия данных в DOCX/XLSX
- Homo CyberSecuritis. Человек эпохи кибербезопасности
- Jailbreak ChatGPT-5, системный промпт, и скрытый контекст