CPA-оплата в «Яндекс.Маркете»: как с этим жить

Агрегатор онлайн-магазинов «Яндекс.Маркет» предлагает продавцам работать по модели CPA, то есть платить фиксированную комиссию за покупку, вместо модели CPC (оплата перехода клиента на сайт продавца). Почему это для всех хорошо, объясняет Алексей Романенков, управляющий директор региона Россия компании CityAds.
Источник: cossa.ru
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями