Агрегатор онлайн-магазинов «Яндекс.Маркет» переведёт большинство товарных категорий на модель оплаты товаров без перехода на сайт магазинов, тестирование которой началось в 2014 году. Об этом гендиректор сервиса Павел Алешин рассказал «Ведомостям».
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
«Яндекс.Маркет» запустил систему предоплаты товара без перехода на сайт магазина
25 июня «Яндекс.Маркет» ввёл возможность прямой оплаты товара без перехода на страницу магазина. Также была запущена система защиты покупателей. Об этом компания сообщила в официальном блоге.
«Яндекс.Маркет» открыл переходы на сайты магазинов в карточках товаров на время новогодних распродаж
«Яндекс.Маркет» на период предновогодних распродаж отказался от работы с партнёрами только по новой CPA-модели, при которой покупки оформляются без перехода на сайт магазина. На ситуацию обратило внимание издание Roem.ru.
«Яндекс.Маркет» добавил оплату товаров картой в свои приложения для Android и iOS
Агрегатор онлайн-магазинов «Яндекс.Маркет» обновил свои приложения для Android и iOS, добавив в них возможность оплаты покупок банковской картой. Об этом vc.ru рассказали представители проекта.
«Яндекс.Маркет» из агрегатора превращается в торгового представителя
«Яндекс.Маркет» заменит оплату за переходы на сайт новой моделью — оплатой товаров без перехода на сайт магазинов. Официальная презентация новшества назначена на 26 сентября и состоится в офисе «Яндекса» на пресс-завтраке.
«Яндекс.Маркет» адаптирует бизнес-модель Amazon с собственными складами и доставкой
Агрегатор магазинов «Яндекс.Маркет» намерен перейти на модель онлайн-гипермаркета по аналогии с американским Amazon, контролируя процессы доставки и оформления заказов. Об этом глава сервиса Максим Гришаков рассказал РБК.
«Яндекс.Маркет» отдаст приоритет карточкам товаров с возможностью заказа без перехода на сайт магазина
«Яндекс.Маркет» объявил о переходе на новый формат оформления заказов, при котором приоритет будет отдаваться предложениям магазинов, работающих с сервисом по модели Cost Per Action (CPA, оплата за действие). Изменения вступят в силу с 27 сентября, рассказали vc.ru представители проекта.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями