CPA-оплата в «Яндекс.Маркете»: как с этим жить
Агрегатор онлайн-магазинов «Яндекс.Маркет» предлагает продавцам работать по модели CPA, то есть платить фиксированную комиссию за покупку, вместо модели CPC (оплата перехода клиента на сайт продавца). Почему это для всех хорошо, объясняет Алексей Романенков, управляющий директор региона Россия компании CityAds.
Источник: cossa.ru
Похожие новости
- [Перевод] Как забытый парсер ссылок привел к XSS на Reddit: Уязвимость на $5000, которая скрывалась в редакторе постов Reddit
- AlinaTen: Сделка между OpenAI и Windsurf сорвалась — глава стартапа уходит в Google
- Kubernetes на базе Deckhouse в облаке Linx Cloud: встроенный мониторинг, безопасность и управление сертификатами
- Без(д)воз(д)мездно, то есть даром
- Настраиваем роутер и WiFi с VLAN в тоннель
- Новости кибербезопасности за неделю с 7 по 13 июля 2025
- Vladimir: TSMC может понести убытки из-за возможных пошлин США на тайваньские чипы
- VLESS+Reality и Multi-hop: Архитектура VPN-цепочки для нового поколения блокировок
- Laravel: электронная подпись на сервере с PDF визуализацией
- Perplexity запускает Comet — собственный AI-браузер, бросающий вызов Google