«Не будьте как мой отец, который распечатывал электронные письма» — Почему в рекламе не любят сотрудников в возрасте

Все блоги / Про интернет 11 августа 2016 431   
Издание Digiday опубликовало заметку, в которой бывший сотрудник рекламного агентства Джон Грайнер-Феррис обвиняет работодателя в возрастной дискриминации. Копирайтер говорит, что его идеи просто не воспринимали всерьёз и удивлялись его знанию работы социальных сетей.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций