Бренды и рекламные агентства часто прибегают к услугам профессиональных журналистов для написания имиджевых или информационных материалов. Издание Contently опубликовало правила работы с авторами из масс-медиа, а копирайтер с 20-летним стажем Марк Даффи на страницах ресурса Digiday рассказал, почему нанимать журналистов для написания рекламных материалов — большая ошибка. ЦП приводит перевод обеих заметок.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
13 июня издание Fortune опубликовало несколько выдержек из материалов известных изданий, журналисты которых объясняли, почему планируют отказаться или уже отказались от использования Apple Watch. ЦП приводит перевод статьи.
«Понятие "реклама" станет еще более пошлым, когда поколение Z повзрослеет» — Ироничный прогноз копирайтера о рекламе в 2025 году
Издание Digiday опубликовало ироничный материал копирайтера с двадцатилетнем стажем работы в рекламе Марка Даффи. Специалист, который 11 лет ведет блог Copyranter об индустрии, представил, как будут выглядеть агентства в 2025 году. Даффи отразил актуальные проблемы сферы, отметил любовь компаний к
Рекламным кампаниям не нужны хэштеги — мнение директора агентства Solve
Директор digital-стратегии американского агентства Solve Нил Джеймс поделился с изданием Digiday своим взглядом на хэштеги, которыми бренды всё чаще сопровождают свои рекламные кампании.ЦП перевел заметку Джеймса.
«Мы — для исключительно невзрачных людей» — Мнение «самого резкого рекламного критика» о слоганах Mazda, Apple и других брендов
Марк Даффи — копирайтер с девятнадцатилетнем стажем работы в агентстве NYC. Он 10 лет ведет блог Copyranter о рекламной специфике. Он пишет резонансные материалы о своей индустрии для BuzzFeed, The Guardian, Vice и других изданий. Adweek назвало его самым резким в мире рекламным критиком.В своей
Как работает абсурд в рекламе — мнения российских рекламных агентств
Автор блога о рекламе Copyranter Марк Даффи написал для Digiday колонку об использовании абсурда в рекламе. Он проанализировал несколько кампаний, чтобы показать разницу между бессмысленным абсурдом и разумным стремлением вызвать недоумение рекламой. Редакция vc.ru узнала у представителей
Худшая реклама первой половины 2016 года — Обзор «самого резкого рекламного критика»
Издание Digiday опубликовало резонансный материал копирайтера с двадцатилетнем стажем работы в рекламе Марка Даффи. Специалист, который 11 лет ведет блог Copyranter об индустрии, отметил самую худшую рекламу 2016 года. В список вошли ролики с сомнительными сообщениями, провокационными сценами и
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями