Для чего рекламным агентствам и брендам нужны журналисты и как с ними работать

Все блоги / Про интернет 10 апреля 2015 571   
Бренды и рекламные агентства часто прибегают к услугам профессиональных журналистов для написания имиджевых или информационных материалов. Издание Contently опубликовало правила работы с авторами из масс-медиа, а копирайтер с 20-летним стажем Марк Даффи на страницах ресурса Digiday рассказал, почему нанимать журналистов для написания рекламных материалов — большая ошибка. ЦП приводит перевод обеих заметок.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций