Для чего рекламным агентствам и брендам нужны журналисты и как с ними работать
Бренды и рекламные агентства часто прибегают к услугам профессиональных журналистов для написания имиджевых или информационных материалов. Издание Contently опубликовало правила работы с авторами из масс-медиа, а копирайтер с 20-летним стажем Марк Даффи на страницах ресурса Digiday рассказал, почему нанимать журналистов для написания рекламных материалов — большая ошибка. ЦП приводит перевод обеих заметок.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- ИИ и проблемы его безопасности
- Как я нашёл квартиру за четверть стоимости из-за бага на сайте застройщика ПИК:
- Придумали игру для сотрудников и взорвали корпоративную культуру. Геймификация в Пятёрочке
- Прячем shellcode в приложениях
- Как увеличить продажи на маркетплейсах в категории DIY сразу после старта
- Почти треть тендеров на рекламном рынке в 2024 году оказалась неэтичной
- Выкрутили автоматизацию на максимум: с чем кроме инвентаризации помог переход на NetBox
- Aisha: Как использование ИИ в переписках с клиентами позволило на 32% увеличить кол-во лидов на покупку квартир в новостройке
- Spark_news: Т-Технологии стали основным владельцем «Точки», выкупив 64- процентную долю
- Spark_news: Ozon fresh и «Ашан» запустили совместный бренд готовой еды