«Понятие "реклама" станет еще более пошлым, когда поколение Z повзрослеет» — Ироничный прогноз копирайтера о рекламе в 2025 году

Все блоги / Про интернет 27 сентября 2016 440   
Издание Digiday опубликовало ироничный материал копирайтера с двадцатилетнем стажем работы в рекламе Марка Даффи. Специалист, который 11 лет ведет блог Copyranter об индустрии, представил, как будут выглядеть агентства в 2025 году. Даффи отразил актуальные проблемы сферы, отметил любовь компаний к созданию новых должностей, стремление разрабатывать социальные проекты и перекладывать обязанности по созданию креатива на технологии.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций