«Понятие "реклама" станет еще более пошлым, когда поколение Z повзрослеет» — Ироничный прогноз копирайтера о рекламе в 2025 году
Издание Digiday опубликовало ироничный материал копирайтера с двадцатилетнем стажем работы в рекламе Марка Даффи. Специалист, который 11 лет ведет блог Copyranter об индустрии, представил, как будут выглядеть агентства в 2025 году. Даффи отразил актуальные проблемы сферы, отметил любовь компаний к созданию новых должностей, стремление разрабатывать социальные проекты и перекладывать обязанности по созданию креатива на технологии.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- [Перевод] Обход двухфакторной аутентификации в публичной баг-баунти программе: путь к $6000
- Кратко про XHTTP для VLESS: что, зачем и как
- [Перевод] Как я нашёл уязвимость в ядре Linux при помощи модели o3
- SelfCoerce для локального повышения привилегий на Windows 10
- Теория мертвого 2GIS
- Постквантовые криптостандарты США на алгоритмы электронной подписи на основе хеш-функций с сохранением состояния
- Новые возможности менеджера секретов Deckhouse Stronghold: пространства имён, резервные копии и репликация данных
- [Перевод] Single Sign-On c OpenAM и OpenIG: практические примеры реализации
- Безопасность по ГОСТу: процесс интеграции HSM отечественного производства
- Каких коммуникаторов не хватает PR-индустрии?