«МаксимаТелеком» запустила в метро Москвы рекламную платформу для малого и среднего бизнеса

Все блоги / Про интернет 9 июля 2015 452   
Провайдер «МаксимаТелеком», предоставляющий услуги бесплатного Wi-Fi в метро Москвы, вместе с компанией Data-Centric Alliance запустил автоматическую рекламную платформу для малого и среднего бизнеса, сообщает «Коммерсант». С её помощью небольшие компании могут организовывать локальные рекламные кампании — раньше провайдер работал только с крупными организациями, пояснил ЦП представитель «МаксимаТелеком» Илья Грабовский.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций