Оператор Wi-Fi в метро Москвы предложит «льготное» отключение рекламы избранным пользователям

Все блоги / Про интернет 19 апреля 2016 405   
Компания «МаксимаТелеком», которая обслуживает Wi-Fi в московском метрополитене, запустила специальную версию сервиса для автоматической авторизации и отключения рекламы в сети. Она будет стоить дешевле обычного пакета, а получить её смогут только избранные пользователи, которые совершают небольшие поездки, рассказал vc.ru директор по внешним коммуникациям компании Илья Грабовский.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций