Компания «МаксимаТелеком», которая обслуживает Wi-Fi в московском метрополитене, запустила специальную версию сервиса для автоматической авторизации и отключения рекламы в сети. Она будет стоить дешевле обычного пакета, а получить её смогут только избранные пользователи, которые совершают небольшие поездки, рассказал vc.ru директор по внешним коммуникациям компании Илья Грабовский.

Источник: Цукерберг Позвонит
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями