Оператор Wi-Fi в метро Москвы предложит «льготное» отключение рекламы избранным пользователям
Компания «МаксимаТелеком», которая обслуживает Wi-Fi в московском метрополитене, запустила специальную версию сервиса для автоматической авторизации и отключения рекламы в сети. Она будет стоить дешевле обычного пакета, а получить её смогут только избранные пользователи, которые совершают небольшие поездки, рассказал vc.ru директор по внешним коммуникациям компании Илья Грабовский.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Пилюля против фишинга
- Почему все ломается, или Зачем менеджеру в ИТ софт-скилы
- Прощай, reCAPTCHA! Как я защитил формы входа с помощью бесплатной и невидимой CAPTCHA от Cloudflare
- Блог ленивого инвестора: Итоги недели: “Маловато будет!”
- Новости кибербезопасности за неделю с 30 июня по 6 июля 2025
- Как я почти продал ник за $9500 в Telegram
- ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова: Учёные МГУ разработали математическую модель для предотвращения давки в общественных местах
- [Перевод] Как CAPTCHA используются для установки стиллеров и троянов
- Еще раз об SVG-виджетах в tcl/tk
- Spark_news: ЦБ передаст часть IT-разработки в Индию?