Мобайл под землей
Мобайл под землей
Гость передачи: Пуликов Артем, директор интернет-бизнеса компании «МаксимаТелеком»
Из передачи вы узнаете: — какую аудиторию можно найти в московском метро; — какая информация наиболее востребована пассажирами метрополитена и как они реагируют на рекламу; — какие уникальные таргетинги может предложить рекламодателям провайдер «подземного интернета»; — в чем ценность «подземного гео» для малого и среднего бизнеса; — и многое другое.
Источник: SeoPult.TV - Видео
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями