Инструменты продаж в соцсетях: ShoppyBoom
Инструменты продаж в соцсетях: ShoppyBoom
Гость передачи: Ветринская Анна, основатель сервиса ShoppyBoom
Из передачи вы узнаете: — в каких сетях сейчас можно создать шопинг-приложение; — для кого эффективны шопинг-приложения и какие социальные сети наиболее точно отвечают задачам малого, среднего и крупного бизнеса; — в какая соцсети больше всего интернет-витрин и магазинов, созданных на платформе ShoppyBoom; — какие товарные категории продаются лучше всего в social commerce; — насколько сложно владельцу интернет-магазина создать представительство в соцсетях; — как магазин в соцсетях может использовать рекламные инструменты, которые привычны для «обычного» интернет-магазина; — как организовать повторные продажи и рекомендации в шопинг-приложении; — возможно ли в ShoppyBoom работать с системами аналитики; — и многое другое.
Источник: SeoPult.TV - Видео
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями