Зная брод, соваться ли в код?

Все блоги / Про интернет 11 февраля 2013 0   
Гость передачи: Бочарский Константин, основатель Toyzez.ru

Из передачи вы узнаете:

— какие популярные бизнес-концепции легли в основу первого интернет-магазина Константина Бочарского;

— почему аудиторию с медийной площадки трудно конвертировать в торговлю;

— насколько вообще эффективен медийный путь продвижения бизнеса;

— конкурируют ли маленькие нишевые магазины с интернет-гигантами;

— может ли небольшая торговая площадка создать новый рынок;

— когда эффективность рекламы в соцсетях не оправдывает вложенных в нее усилий;

— как теория осознается после практических ошибок;

— и многое другое.



 Источник:SeoPult.TV | Видео

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций