Зная брод, соваться ли в код?
Из передачи вы узнаете:
— какие популярные бизнес-концепции легли в основу первого интернет-магазина Константина Бочарского;
— почему аудиторию с медийной площадки трудно конвертировать в торговлю;
— насколько вообще эффективен медийный путь продвижения бизнеса;
— конкурируют ли маленькие нишевые магазины с интернет-гигантами;
— может ли небольшая торговая площадка создать новый рынок;
— когда эффективность рекламы в соцсетях не оправдывает вложенных в нее усилий;
— как теория осознается после практических ошибок;
— и многое другое.
Источник:SeoPult.TV | Видео
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями