Зная брод, соваться ли в код?
Гость передачи: Бочарский Константин, основатель Toyzez.ru
Источник:SeoPult.TV | Видео
Из передачи вы узнаете:
— какие популярные бизнес-концепции легли в основу первого интернет-магазина Константина Бочарского;
— почему аудиторию с медийной площадки трудно конвертировать в торговлю;
— насколько вообще эффективен медийный путь продвижения бизнеса;
— конкурируют ли маленькие нишевые магазины с интернет-гигантами;
— может ли небольшая торговая площадка создать новый рынок;
— когда эффективность рекламы в соцсетях не оправдывает вложенных в нее усилий;
— как теория осознается после практических ошибок;
— и многое другое.
Источник:SeoPult.TV | Видео
Похожие новости
- Видеть инфраструктуру как хакер. От графа моделирования угроз к алгоритмам, которые находят маршруты атак на нем
- Редакция Spark.ru: Всемирная история торговли в стиле Сатирикона: часть 7. «Батрацкий стартап»
- Информационная безопасность для цифровых кочевников
- Редакция Spark.ru: Как DIY-инструменты и краудсорсинг заменяют профессиональных продюсеров?
- Сравнительный обзор: Shodan, ZoomEye, Netlas, Censys, FOFA и Criminal IP
- Философия защиты персональных данных: долгая дорога к безопасности
- Аудит информационной безопасности: комплексная модель оценки зрелости процессов
- Евгений Постов: Как увеличить средний чек в кофейне на 30-50%: 12 проверенных способов (допродажи, кросс-продажи, апселл, акции и другие)
- Вкратце об анонимных сетях и задачах анонимизации | Proxy, Onion, Dining Cryptographers, Queue Based, Entropy Increase
- Spark_news: Т-Банк внедрил сервис для умного распределения средств