«МаксимаТелеком» запустила персонализированный сайт для пассажиров московского метро

Все блоги / Про интернет 15 июня 2015 430   
Компания «МаксимаТелеком» 15 июня запустила в московском метро персонализированную версию сайта «В Метро» для пользователей. С помощью нового портала каждый пассажир может настроить индивидуальную выдачу контента под свои требования, сообщил ЦП представитель «МаксимаТелеком» Илья Грабовский.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций