Майкл Сатклифф возглавляет digital-направление международной консалтинговой компании Accenture, которая оказывает услуги по стратегическому планированию, внедрению информационных технологий и оптимизации бизнес-процессов.ЦП пообщался с Сатклиффом, чья специализация — цифровые технологии, digital-маркетинг и аналитика — об интересных примерах успешных кампаний, потенциале «интернета вещей», работе для российского рынка и пользе традиционных рекламных каналов.

Источник: Цукерберг Позвонит
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями