Российский digital глазами американского топ-менеджера — Директор BBDO/Proximity Дженнифер Догерти о работе с крупнейшими рекламодателями и российском рынке

Все блоги / Про интернет 9 декабря 2015 356   
Дженнифер Догерти — исполнительный вице-президент глобального подразделения по работе с клиентами агентства BBDO/Proximity США. Она работает в сфере интегрированных коммуникаций более 20 лет и курирует глобального клиента Procter & Gamble.Представители Proximity Russia — директор по соцмедиа Михаил Казаков и директор по стратегическому планированию Илья Петров — пообщались с коллегой о ее карьере, сокращении издержек в кризис, работе с глобальными клиентами, применении данных в рекламных кампаниях и о российском рынке. Также Догерти дала советы молодым специалистам, как им добиться успеха в рекламе.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций