Дженнифер Догерти — исполнительный вице-президент глобального подразделения по работе с клиентами агентства BBDO/Proximity США. Она работает в сфере интегрированных коммуникаций более 20 лет и курирует глобального клиента Procter & Gamble.Представители Proximity Russia — директор по соцмедиа Михаил Казаков и директор по стратегическому планированию Илья Петров — пообщались с коллегой о ее карьере, сокращении издержек в кризис, работе с глобальными клиентами, применении данных в рекламных кампаниях и о российском рынке. Также Догерти дала советы молодым специалистам, как им добиться успеха в рекламе.

Источник: Цукерберг Позвонит
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями