Российский digital глазами американского топ-менеджера — Директор BBDO/Proximity Дженнифер Догерти о работе с крупнейшими рекламодателями и российском рынке
Дженнифер Догерти — исполнительный вице-президент глобального подразделения по работе с клиентами агентства BBDO/Proximity США. Она работает в сфере интегрированных коммуникаций более 20 лет и курирует глобального клиента Procter & Gamble.Представители Proximity Russia — директор по соцмедиа Михаил Казаков и директор по стратегическому планированию Илья Петров — пообщались с коллегой о ее карьере, сокращении издержек в кризис, работе с глобальными клиентами, применении данных в рекламных кампаниях и о российском рынке. Также Догерти дала советы молодым специалистам, как им добиться успеха в рекламе.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Атака клонов или темная сторона Open Source
- А вам точно нужно делать и продвигать приложение? Два главных вопроса бизнесу перед разработкой
- Гайд по криптостойкости, как защитить наши данные
- [Перевод] Взлом моей машины, и, вероятно, вашей — уязвимости в приложении Volkswagen
- [Перевод] ПОСТРОЕНИЕ ДОВЕРИЯ К ИИ: как блокчейн повышает целостность, безопасность и конфиденциальность данных
- Конкурс — дело тонкое: механики, которые работают у застройщиков (и не вызывают кринж у аудитории)
- Кризис идей: что делать, если не растут продажи на маркетплейсе
- От ручного труда к автоматизированным системам: польза для кредитных организаций
- Retail Rocket Group: Как IntimShop увеличил выручку на 7,3% благодаря персонализации блога и email-маркетинга
- Spark_news: Владельцы OnlyFans рассматривают возможность продажи платформы