Российский digital глазами американского топ-менеджера — Директор BBDO/Proximity Дженнифер Догерти о работе с крупнейшими рекламодателями и российском рынке
Дженнифер Догерти — исполнительный вице-президент глобального подразделения по работе с клиентами агентства BBDO/Proximity США. Она работает в сфере интегрированных коммуникаций более 20 лет и курирует глобального клиента Procter & Gamble.Представители Proximity Russia — директор по соцмедиа Михаил Казаков и директор по стратегическому планированию Илья Петров — пообщались с коллегой о ее карьере, сокращении издержек в кризис, работе с глобальными клиентами, применении данных в рекламных кампаниях и о российском рынке. Также Догерти дала советы молодым специалистам, как им добиться успеха в рекламе.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Будущее архитектуры безопасности: Проблемы, связанные с существующими системами безопасности
- Фишинг живее всех живых, кейс из личной почты
- Сбор ПДн через Яндекс.Формы: как соблюсти 152-ФЗ
- Обход Cloudflare. Часть I
- DHCP: настройка серверов, Relay и анализ трафика в Wireshark
- Безопасная аутентификация с Indeed AM
- bit kogan: Одна из наиболее обсуждаемых тем сегодня — по какому пути пойдет дальнейшее развитие интернета в России
- Как работает машина Enigma M3 (для флота)
- Из туризма в стеганографию: история создания ChameleonLab и наш новый взгляд на контент
- Невидимые чернила в цифровом мире: технология сокрытия данных в DOCX/XLSX