Глава digital-направления Accenture об успешных кампаниях и «интернете вещей»
Майкл Сатклифф возглавляет digital-направление международной консалтинговой компании Accenture, которая оказывает услуги по стратегическому планированию, внедрению информационных технологий и оптимизации бизнес-процессов.ЦП пообщался с Сатклиффом, чья специализация — цифровые технологии, digital-маркетинг и аналитика — об интересных примерах успешных кампаний, потенциале «интернета вещей», работе для российского рынка и пользе традиционных рекламных каналов.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- bit kogan: Одна из наиболее обсуждаемых тем сегодня — по какому пути пойдет дальнейшее развитие интернета в России
- Как работает машина Enigma M3 (для флота)
- Из туризма в стеганографию: история создания ChameleonLab и наш новый взгляд на контент
- Невидимые чернила в цифровом мире: технология сокрытия данных в DOCX/XLSX
- Homo CyberSecuritis. Человек эпохи кибербезопасности
- Jailbreak ChatGPT-5, системный промпт, и скрытый контекст
- [Перевод] Prompt injection engineering для атакующих: эксплойт для Copilot от GitHub
- Бренды и смысл: почему внутренняя культура — это новый маркетинг
- Инструкция от ORM-специалистов: что делать, если о вашем бренде пишут плохо
- Ваш личный мини-SOC из Google Таблиц: Как мониторить безопасность доменов на автопилоте?