Глава digital-направления Accenture об успешных кампаниях и «интернете вещей»

Все блоги / Про интернет 24 июня 2015 579   
Майкл Сатклифф возглавляет digital-направление международной консалтинговой компании Accenture, которая оказывает услуги по стратегическому планированию, внедрению информационных технологий и оптимизации бизнес-процессов.ЦП пообщался с Сатклиффом, чья специализация — цифровые технологии, digital-маркетинг и аналитика — об интересных примерах успешных кампаний, потенциале «интернета вещей», работе для российского рынка и пользе традиционных рекламных каналов.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций