Как отслеживать и анализировать звонки клиентов — опыт российской eCRM-платформы PrimeContext

Все блоги / Про интернет 12 мая 2015 526   
Генеральный директор маркетинговой eCRM-платформы PrimeContext Артем Султанов написал для рубрики Growth Hacks колонку о том, как выстроить коллтрекинг — отслеживание и анализ клиентских звонков.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций