Дмитрий Кудинов, генеральный директор и основатель аналитической платформы CoMagic, написал для рубрики Growth Hacks колонку о том, зачем нужен коллтрекинг (отслеживание и анализ звонков) и как его применять.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Как отслеживать и анализировать звонки клиентов — опыт российской eCRM-платформы PrimeContext
Генеральный директор маркетинговой eCRM-платформы PrimeContext Артем Султанов написал для рубрики Growth Hacks колонку о том, как выстроить коллтрекинг — отслеживание и анализ клиентских звонков.
Кейс: Интернет-магазин книг Amazon как мощный канал для привлечения платящих пользователей
Основатель и генеральный директор музыкального сервиса Next Music Аладдин Счастливый написал для рубрики Growth Hacks колонку о том, как использовать Amazon в качестве маркетингового канала для привлечения пользователей.
Зачем нужен Google Tag Manager и как его использовать
Майк Пантолиано, директор по маркетингу аналитической компании Ookla, написал в блоге Moz о том, что такое Google Tag Manager, как использовать теги для измерения маркетинговых кампаний. В рубрике Growth Hacks пример работы тегов в компании SEOmoz.
Кейс: С нуля до 1600 email-подписчиков за 3 недели и без затрат на маркетинг
Основатель и генеральный директор музыкального сервиса Next Music Алладин Счастливый написал для рубрики Growth Hacks колонку о том, как ему удалось получить 1600 email-подписчиков для своего проекта с советами по росту сервиса за 3 недели и без затрат на маркетинг.
Кейс из России: Как команда «Яндекс.Музыки» удерживает пользователей в мобильном приложении
Руководитель сервиса «Яндекс.Музыка» Андрей Гевак написал для рубрики Growth Hacks колонку об онбординге в мобильном приложении «Яндекс.Музыки»: как команда выявляла проблемы и решала их; что нужно сделать, чтобы пользователь разрешил присылать ему push-уведомления, и для чего нужен «Tinder по
Зачем нужен портрет покупателя и как его составить — Советы агентства Roman.ua
Команда агентства Roman.ua подготовила для рубрики Growth Hacks материал о том, для чего нужен портрет покупателя и какие инструменты помогут его составить на основе данных о существующих клиентах.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями