Генеральный директор маркетинговой eCRM-платформы PrimeContext Артем Султанов написал для рубрики Growth Hacks колонку о том, как выстроить коллтрекинг — отслеживание и анализ клиентских звонков.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Кейс из России: Зачем нужен коллтрекинг и как его применять в своём проекте
Дмитрий Кудинов, генеральный директор и основатель аналитической платформы CoMagic, написал для рубрики Growth Hacks колонку о том, зачем нужен коллтрекинг (отслеживание и анализ звонков) и как его применять.
eCRM: плюс электрификация всего маркетинга Гость передачи: Вачадзе Давид, генеральный директор компании Brand Mobile Из передачи вы узнаете: — какие задачи бизнеса может решать eCRM; — как малый и средний бизнес может использовать технические решения класса eCRM; — сколько времени должно пройти с
Кейс: Интернет-магазин книг Amazon как мощный канал для привлечения платящих пользователей
Основатель и генеральный директор музыкального сервиса Next Music Аладдин Счастливый написал для рубрики Growth Hacks колонку о том, как использовать Amazon в качестве маркетингового канала для привлечения пользователей.
Создание платформы онлайн-аудиорекламы в России: опыт компании Unisound
Генеральный директор российской платформы онлайн-аудиорекламы Unisound Станислав Тушинский написал для vc.ru колонку о том, как ему удалось сформировать новый сегмент на российском рынке рекламы. Тушинский рассказал, на что ориентировался при выборе формата, как искал компании для сотрудничества,
Основатель и генеральный директор сервиса email-рассылок SendPulse Константин Макаров написал для рубрики Growth Hacks колонку о том, как проверить состояние базы адресов, каким принципам следовать в процессе реанимации и как вернуть потенциального клиента.
Кейс: С нуля до 1600 email-подписчиков за 3 недели и без затрат на маркетинг
Основатель и генеральный директор музыкального сервиса Next Music Алладин Счастливый написал для рубрики Growth Hacks колонку о том, как ему удалось получить 1600 email-подписчиков для своего проекта с советами по росту сервиса за 3 недели и без затрат на маркетинг.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями