Создание платформы онлайн-аудиорекламы в России: опыт компании Unisound

Все блоги / Про интернет 17 сентября 2015 406   
Генеральный директор российской платформы онлайн-аудиорекламы Unisound Станислав Тушинский написал для vc.ru колонку о том, как ему удалось сформировать новый сегмент на российском рынке рекламы. Тушинский рассказал, на что ориентировался при выборе формата, как искал компании для сотрудничества, насколько эффективен этот вид рекламы согласно исследованиям и какова стоимость размещения.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций