Programmatic buying — это автоматизированная покупка таргетированной рекламы для конкретных пользователей с учетом их интересов и потребностей на основе данных. Основатель и генеральный директор платформы Hybrid Дмитрий Чеклов написал колонку о рынке данных в России — откуда они поступают, сколько стоят, на какие типы делятся и какие компании занимаются их получением и обработкой.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Programmatic buying: что нам дано предугадать Гость передачи: Чеклов Дмитрий, основатель и генеральный директор Targetix Из передачи вы узнаете: — в чем разница между RTB и programmatic buying; — за счет чего растет ниша; — насколько зрелой является инфраструктура индустрии и есть ли у неё изъяны;
Programmatic buying: как происходит автоматизированная закупка рекламы по аукционной модели
Представители компании GetIntent — технический директор Владимир Климонтович и специалист по анализу данных Юрий Логачев — написали для vc.ru колонку о том, как реализуется аукционная закупка рекламы с помощью DSP, какие таргетинги применяются и с помощью каких алгоритмов определяется размер ставки.
Участники российского рынка programmatic buying — о своих проектах, конкуренции и технологии
На протяжении последних нескольких лет маркетологи говорят о преимуществах и перспективах алгоритмических закупок, но из года в год технология испытывает одни и те же трудности — отсутствие большого массива данных и должной экспертизы.Участники грядущей конференции по programmatic buying Hybrid
«Больше никаких тайн и черных ящиков»: изменения и тренды рынка programmatic-рекламы 2015 года
Основатель и коммерческий директор programmatic-компании Auditorius Геннадий Нагорнов написал колонку о текущем состоянии индустрии programmatic в России — о том, какие проблемы удалось решить представителям рынка в 2015 году, а над какими только предстоит работать.
Как разбогатеть в 2016 году: 7 трендов на рынке мобильных игр — Колонка основателя Nekki
Дмитрий Терехин, основатель и генеральный директор компании Nekki, написал для рубрики «Рынок игр» колонку о трендах на рынке мобильных игр в 2016 году.
10 трендов в трудоустройстве в 2016 году — Колонка генерального директора рекрутинговой компании Hays в России
Алексей Штейнгардт, генеральный директор рекрутинговой компании Hays в России, написал для vc.ru колонку о том, как технические достижения повлияют на трудоустройство, и перечислил десять тенденций, которые будут характерны для 2016 года.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями