Участники российского рынка programmatic buying — о своих проектах, конкуренции и технологии

Все блоги / Про интернет 29 апреля 2015 540   
На протяжении последних нескольких лет маркетологи говорят о преимуществах и перспективах алгоритмических закупок, но из года в год технология испытывает одни и те же трудности — отсутствие большого массива данных и должной экспертизы.Участники грядущей конференции по programmatic buying Hybrid Conf рассказали ЦП о том, как заходили на рынок и осваивали данные, какие видят преимущества этой технологии в кризис, и отметили ее недостатки.
  • Оцените публикацию
  • 0

Похожие публикации

@
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

Архив публикаций