Auditorius тестирует собственную programmatic-платформу для закупок рекламы

Все блоги / Про интернет 14 августа 2015 563   
Auditorius тестирует собственную programmatic-платформу для закупок рекламы
Компания Auditorius, один из лидеров в сфере programmatic-закупок в России, анонсировала закрытое бета-тестирование собственной Programmatic Buying Platform для ограниченного круга агентств, и теперь заканчивает прием заявок на доступ к ней.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций