Антон Бут, руководитель отдела данных компании Auditorius, занимающейся алгоритмическими закупками и обработкой данных, рассказал редактору Growth Hacks Данилю Хасаншину о технологиях RTB, programmatic-платформе, и о рынке больших данных в рекламной индустрии.
Auditorius тестирует собственную programmatic-платформу для закупок рекламы
Компания Auditorius, один из лидеров в сфере programmatic-закупок в России, анонсировала закрытое бета-тестирование собственной Programmatic Buying Platform для ограниченного круга агентств, и теперь заканчивает прием заявок на доступ к ней.
«Больше никаких тайн и черных ящиков»: изменения и тренды рынка programmatic-рекламы 2015 года
Основатель и коммерческий директор programmatic-компании Auditorius Геннадий Нагорнов написал колонку о текущем состоянии индустрии programmatic в России — о том, какие проблемы удалось решить представителям рынка в 2015 году, а над какими только предстоит работать.
Рынок данных в России: Стоимость, поставщики, аудиторные сегменты — Колонка генерального директора Hybrid
Programmatic buying — это автоматизированная покупка таргетированной рекламы для конкретных пользователей с учетом их интересов и потребностей на основе данных. Основатель и генеральный директор платформы Hybrid Дмитрий Чеклов написал колонку о рынке данных в России — откуда они поступают, сколько
«Вопрос с "живостью" трафика стоит довольно остро»: почему programmatic-компании должны проверять качество аудитории
Директор по продукту programmatic-агентства Auditorius Виктор Соловьев написал для vc.ru колонку о том, как компания измеряет «человеческий» трафик при размещении рекламы и почему к этому должны стремиться другие игроки.
Auditorius представил собственную DSP и открыл доступ к 80% RTB-инвентаря Рунета
Крупнейший игрок российского рынка programmatic Auditorius запустил собственную Demand Side Platform. На данный момент она интегрирована со всеми основными российскими SSP — в рамках платформы доступно порядка 80% RTB-инвентаря Рунета.
«Программатик — локомотив digital-рекламы, и мы планируем быть машинистом» — MDG запустила программатик-агентство
Коммуникационная группа Media Direction Group, куда входит восемь агентств разных направлений, открыла отдельную компанию для программатик-решений. Media Direction Programmatic займется автоматизированными алгоритмическими закупками рекламы, включая работу с аудиторными пакетами, технологией