Основные блоги b.Z » Все блоги » Про интернет » Adfinity: Каким будет рынок RTB-рекламы в 2021 году? Анализ трендов programmatic на примере США от Adfinity.pro
Adfinity: Каким будет рынок RTB-рекламы в 2021 году? Анализ трендов programmatic на примере США от Adfinity.pro
В России programmatic buying появился в 2013 году. С каждым годом RTB-системы становятся популярнее. Но стоит признать, Европа сильно отстаёт от страны, в которой programmatic развит больше всего — США. Проанализируем, как будет развиваться RTB в штатах и каких изменений стоит ждать в России.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Auditorius тестирует собственную programmatic-платформу для закупок рекламы
Компания Auditorius, один из лидеров в сфере programmatic-закупок в России, анонсировала закрытое бета-тестирование собственной Programmatic Buying Platform для ограниченного круга агентств, и теперь заканчивает прием заявок на доступ к ней.
«Больше никаких тайн и черных ящиков»: изменения и тренды рынка programmatic-рекламы 2015 года
Основатель и коммерческий директор programmatic-компании Auditorius Геннадий Нагорнов написал колонку о текущем состоянии индустрии programmatic в России — о том, какие проблемы удалось решить представителям рынка в 2015 году, а над какими только предстоит работать.
Programmatic buying: что нам дано предугадать Гость передачи: Чеклов Дмитрий, основатель и генеральный директор Targetix Из передачи вы узнаете: — в чем разница между RTB и programmatic buying; — за счет чего растет ниша; — насколько зрелой является инфраструктура индустрии и есть ли у неё изъяны;
Участники российского рынка programmatic buying — о своих проектах, конкуренции и технологии
На протяжении последних нескольких лет маркетологи говорят о преимуществах и перспективах алгоритмических закупок, но из года в год технология испытывает одни и те же трудности — отсутствие большого массива данных и должной экспертизы.Участники грядущей конференции по programmatic buying Hybrid
«Вопрос с "живостью" трафика стоит довольно остро»: почему programmatic-компании должны проверять качество аудитории
Директор по продукту programmatic-агентства Auditorius Виктор Соловьев написал для vc.ru колонку о том, как компания измеряет «человеческий» трафик при размещении рекламы и почему к этому должны стремиться другие игроки.
Рекламное мошенничество и programmatic — самые обсуждаемые тренды индустрии в 2015 году
DSP-платформа DataXu составила список 7 трендов в индустрии digital-рекламы, которые будут актуальны и обсуждаемы в текущем году, — сообщает MediaPost.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями