Представители компании GetIntent — технический директор Владимир Климонтович и специалист по анализу данных Юрий Логачев — написали для vc.ru колонку о том, как реализуется аукционная закупка рекламы с помощью DSP, какие таргетинги применяются и с помощью каких алгоритмов определяется размер ставки.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Создатель GetIntent о том, как выйти на американский рынок интернет-рекламы
Летом 2014 года создатели рекламной платформы GetIntent, работающей по модели RTB, заметив надвигающиеся экономические сложности в России, решили выйти на мировой рынок. Сооснователь и СTO GetIntent Владимир Климонтович написал для ЦП колонку, в которой раскрыл основные сложности и преимущества
Рынок данных в России: Стоимость, поставщики, аудиторные сегменты — Колонка генерального директора Hybrid
Programmatic buying — это автоматизированная покупка таргетированной рекламы для конкретных пользователей с учетом их интересов и потребностей на основе данных. Основатель и генеральный директор платформы Hybrid Дмитрий Чеклов написал колонку о рынке данных в России — откуда они поступают, сколько
Автоматизированная закупка рекламы — 6 советов по повышению эффективности RTB-кампании
Управляющий партнёр компании по автоматизированной покупке рекламы «МедиаСнайпер» Дмитрий Туркевич рассказал ЦП, о чём важно помнить маркетологу, организовывая рекламную кампанию с использованием инструментов автоматизированной закупки — и как можно повысить показатели такой кампании.
«Больше никаких тайн и черных ящиков»: изменения и тренды рынка programmatic-рекламы 2015 года
Основатель и коммерческий директор programmatic-компании Auditorius Геннадий Нагорнов написал колонку о текущем состоянии индустрии programmatic в России — о том, какие проблемы удалось решить представителям рынка в 2015 году, а над какими только предстоит работать.
«Вопрос с "живостью" трафика стоит довольно остро»: почему programmatic-компании должны проверять качество аудитории
Директор по продукту programmatic-агентства Auditorius Виктор Соловьев написал для vc.ru колонку о том, как компания измеряет «человеческий» трафик при размещении рекламы и почему к этому должны стремиться другие игроки.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями