Руководитель сервиса «Яндекс.Музыка» Андрей Гевак написал для рубрики Growth Hacks колонку об онбординге в мобильном приложении «Яндекс.Музыки»: как команда выявляла проблемы и решала их; что нужно сделать, чтобы пользователь разрешил присылать ему push-уведомления, и для чего нужен «Tinder по исполнителям».
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
«Яндекс.Деньги» запустили подтверждение платежа с помощью пуш-уведомления
«Яндекс.Деньги» добавили функцию подтверждения платежа с помощью пуш-уведомления в мобильном приложении сервиса. Об этом vc.ru сообщили представители компании.
Кейс из России: Рост повторных покупок на 40% в мобильном приложении благодаря методам офлайн-маркетинга
Команда приложения для доставки на дом необходимых услуг Skipp рассказала редакторам рубрики Growth Hacks о том, как попробовала использовать инструменты офлайн-маркетинга для продвижения мобильного сервиса и получила рост повторных покупок на 40%.
«Яндекс» добавит в «Метро» локальную рекламу кафе и ресторанов
«Яндекс» запустит тестирование рекламы в мобильном приложении «Яндекс.Метро», сообщили vc.ru представители компании. По их словам, реклама в сервисе появится впервые.
Кейс: Как украинский интернет-магазина F.ua получил 90% трафика из соцсетей при помощи YouTube
Управляющий партнёр интернет-магазина F.ua Дмитрий Покотило написал для рубрики Growth Hacks колонку о том, как команда сервиса использует каналы на YouTube для продвижения товаров.
«Яндекс» впервые раскрыл число платных подписчиков сервиса «Музыка»
Количество платных подписчиков сервиса «Яндекс.Музыка» и музыкальных приложений на его основе по итогам 2016 года превысило 250 тысяч человек, рассказал «Ведомостям» руководитель проекта Андрей Гевак. Компания впервые раскрыла статистику по числу платных пользователей сервиса.
Кейс: Интернет-магазин книг Amazon как мощный канал для привлечения платящих пользователей
Основатель и генеральный директор музыкального сервиса Next Music Аладдин Счастливый написал для рубрики Growth Hacks колонку о том, как использовать Amazon в качестве маркетингового канала для привлечения пользователей.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями